мини-чат

300

Статистика






   ФОРУМ О ТАРО




                             Лаборатория таро
                                                            таро, астрология,  гадание на картах, обучение, консультации

Главная | Мой профиль | Выход

| Регистрация | Вход
Каббала и таро - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум - Таро и Оракулы » Вопросы по картам таро » Каббала и таро
Каббала и таро
kofДата: Вторник, 19.06.2012, 19:57 | Сообщение # 1
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
Связь таро и каббалы была установлена в девятнадцатом веке Элиафасом Леви – магом и философом. С тех пор не утихают споры относительно истинных соответствий 22 больших арканов и 22 букв иврита, которые, согласно каббале, являют собой слова, коими неведомый бог творил вселенную, проявлял себя во вселенной.

в данной теме выкладываем материал, анализируем связи, предлагаем свое видение, мнение.
 
kofДата: Вторник, 19.06.2012, 20:01 | Сообщение # 2
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline


На данный момент известно по крайней мере пять систем, каждая из которых предлагает свой взгляд на систему соответствий. Чтобы понять, какая из систем соответствий истинна, необходимо внимательно проанализировать тончайшие смыслы символики старших арканов. Правильная система должна находить самые неожиданные подтверждения, поскольку архетипическая структура глифа древа жизни имеет холистическую структуру, то есть из одного элемента можно вывести все древо.
Во всех серьезных оккультных традициях существует идея о сущностном тождестве микрокосма и макрокосма, человека и бога. Человек как несовершенное тело бога содержит в себе все стадии творения и проявления божества во вселенной, потому самопознание, если оно производится с достаточной честностью перед собой, неизбежно приходит к богопознанию. Школа аналитической психологии разработала даже систему стадий, которые отдельно взятый человек проживает в своем развитии. Эти же стадии проходит и человечество как саморазвивающаяся система. Обратившись к оккультному знанию, мы можем предположить, что эти же стадии лежат в основе разворачивания бытия. Известно, что вся вселенная есть эманация божества, как жар является эманацией костра. Однако при этом трудно разделить воду и волну, огонь и жар. Креацианистская позиция библейских религий содержит в себе ложь хотя бы потому, что низвергла человек до состояния раба, а ведь человек есть отражение Бога, Бог, частица, которая содержит в себе целое.

Итак, творение мира и творение сознания являются, так сказать, процессами глубоко тождественными, хотя и разноуровневыми. С другой стороны, если процесс развития абсолютного универсума совершенен и равновесен в себе самом, то процесс творения сознания отдельного человека, вполне естественно, может иметь перегибы и крены.

статья взята тут
 
kofДата: Вторник, 19.06.2012, 20:07 | Сообщение # 3
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
Ниже я/Автор: Ayrum / кратко опишу некоторые закономерности, которые мне удалось отследить посредством размышлений над символикой карт Таро и каббалистическими соответствиями.

Кетер, точка является началом всего. Теория большого взрыва, принятая большинством физиков, повествует лишь о том, что было давно известно оккультизму – единая точка, взорвавшись, творит все многообразие сотворенного (и не сотворенного – добавим мы от себя). Но ни один физик не способен проследить ту символическую закономерность, по которой происходит этот процесс творения. Для этого нужно хорошо понимать символы Таро и кабалы.

От изначального источника исходят три пути – алеф, бет и гимел, которые представлены первыми двумя картами – Дурак, Маг и Верховная жрица. Чтобы понять, какую роль они исполняют в процессе творения, нужно достаточно глубоко уяснить символизм мужского и женского и не забывать, что мужское несет в себе потенциальное женское, а женское – потенциальное мужское. Эти три пути мы можем определить как три изначальные формы бытия: мужской – Маг, женский – Жрица и андрогинный – Дурак. Это три изначальных градации или плюс, минус и ноль. Когда мы смотрим словарь символов, первым делом мы узнаем, является ли данный символ мужским, женским или андрогинным. Мужской импульс устремлен к третьей сфире – Бина, которая является женской, и это как раз понятно, ибо к чему еще быть устремленным мужскому, как не к женскому. Более сложен символизм «Дурака», который как бы находится в точке бифуркации: он уже не статичен, но еще не динамичен, он не мужчина, и не женщина, не человек и не зверь, не круг и не острие.

Сфира Хокма, к которой направлен «дурак», – это сфира мужская, зачинающая, фаллическая. Ключом к пониманию является понятие «13-ого часа», который часто используют по отношению к «времени по ту сторону времени». Именно в этой точке от изначального и невыразимого источника и передается сила к другому источнику, который преобразует эту силу в динамический импульс творения. Таким образом, первый андрогин является идеальным проводником, который доводит динамическую природу Кетер до её второго проявления.

Третий путь является женским и направлен к центральной точке древа – Тифарет, центру, организующему и упорядочивающему всю систему. Обратите внимания, что будучи абсолютно девственным и абсолютно статичным, путь верховной жрицы является единственным путем, по которому поднимается адепт, другие пути – это исключительно пути творения и познать их можно только сверху вниз. Размышления над соответствиями выше бездны весьма сложны и вряд ли могут привести к конкретным, однозначным и непререкаемым выводам. Однако они крайне полезны, поскольку позволяют нам выйти за пределы наивных дуалистических концепций, к примеру, неизменного отождествления женского только со статичным. Совершеннейшая система взаимодополнений открывается тому, кто проявит достаточно упорства в размышлениях над символами и кто достаточно утончен, чтобы уйти от шаблонных стандартов.

Следующее, на что я хотел бы обратить внимание, так это на прямое взаимодополнение правой и левой колон древа. Если древо сложить надвое по вертикальной линии, то пути, которые соприкоснутся, окажутся в состоянии идеального взаимодополнения. Нерушимость этого закона и является доказательством подлинности именно телемитской системы соответствий.

Первым путем колоны справедливости является «Колесничий», который тесно связан с изначальными водами. На его связь с Биной на карте указывает святой Грааль, а Гебуру символизирует сам суровый рыцарь, своей властью запрягший четырех сфинксов. Можно сказать, что эта карта связана с высшим и изначальным проявлением чувств, эмоций (которые традиционно связывались с символикой воды).

Путь вау, соответствующий Иерофанту, является прямой противоположностью-компенсацией. Ибо если в Колесничем преобладают вода и чувства, то основной идеей Иерофанта является разум, мысль. Но следует помнить, что эти первичные «чувство» и «мысль» достаточно далеки от того, что мы понимаем под этими категориями в привычной жизни. Антиномия эмоция-мысль – лишь приблизительное схематичное приближение к пониманию их компенсаторной, взаимодополняющей природы. Если же рассматривать эти карты в аспекте человеческой жизни, то мы можем отождествить их с той фазой, когда человек обретает сознание.

Первая мысль и первое чувство – это достаточно понятно, но как тогда быть с взаимодополнением Иерофант—Звезда, которые также связывают мир над пропастью с миром под пропастью. Ключ в том, что обретение сознания всегда связано с переживанием мучительной двойственности, которая символизируется картой Влюбленные, она же Братья. Переживание раскола на внешнее и внутреннее, сознательное и бессознательное, доброе и злое, которое естественно следует из обретения личного сознания и переживания первого чувства и первой мысли, компенсируется образом совершенного единства, который у ребенка может быть спроецирован на мать. Несомненно, что этой картой идеального и совершенного единства вне всяческих противоречий является 17-й аркан Звезда, как совершенная мать вечности.

Я хочу обратить внимание, что хотя постижение природы Нюит и её абсолютного единства является высшей целью, она, тем не менее, открывается уже тогда, когда маг оказался над пропастью и может вернуться в мир без опасности для себя. Тот, кто выходит по ту сторону, не может остаться там, он неизбежно возвращается в мир как творец и зрит за границами бытия единое и изначальное.

Здесь я хотел бы пояснить, что, говоря о подобии микрокосма и макрокосма, мы не утверждаем его полное тождество. И если древо показывает, как равномерно развивается «совершенный» ребенок или из изначального, божественного сияния «вырастает» совершенная вселенная, то в жизни конкретного индивида вполне естественно происходят искажения. Если, к примеру, в абсолюте дуализм Влюбленных и единство Звезды совершенно скомпенсированы, то в судьбах конкретных людей это может быть далеко не так – кому-то будет не хватать разума, кому-то чувства, кому-то ощущения совершенного единства, а кому-то и способности осознать и отделить свое бытие от единства. Проследим процесс божественных эманаций дальше.

Следующий виток разворачивания мы можем связать еще с двумя парами противоположностей: путь йод – Отшельник, и путь ламед – Регулирование, направленные в центр священного древа – Тифарет.

Вывести принцип компенсации взаимодополнения достаточно просто: Регулирование является всецело женской картой, представляющей идею кармы, которая является непрерывной цепью причин и следствий, тогда как Йод, Отшельник – это прежде всего мужское начало, изначальный фаллос, сперматозоид, семя всякой жизни. Можно сказать, что в Регулировании на более близком к земле уровне отражается великая Мать – Бина, тогда как в Отшельнике – великий отец – Хокма. Вспомним также, что с идеей отца, огня, фаллоса традиционно связана буква йод, тогда как на древе идея фаллоса представлена прежде всего сфирой Хокма. Ламед же является отражением Бина, на что указывает титул, которым Алистер определил госпожу карму-Фемиду – «женщина удовлетворенная». Хесед и Гебуру связывает путь Тет – Вожделение. Обратите внимание, что противоположности традиционно связываются притяжением друг к другу, и в этом отношении «Вожделение» является отражением Императрицы - и любовь, и вожделение есть проявление одной силы, действующей на разных уровнях. Об этом подробнее – в моих лекциях.

Далее компенсированы противоположные пути каф – Колесо фортуны, и мем – Повешенный. Я не обладаю достаточным пониманием природы их близости-противоположности, но отследил один интересный момент. И на карте Повешенный, и на карте Колесо фортуны присутствует один и тот же символ – анх, символ вечной жизни. Этот животворящий символ в обоих случаях связан с фигурами, которые в общепринятом представлении являются злыми – на Колесе фортуны анх держит тифон, низвергающийся вниз с колеса, тогда как на двенадцатом аркане змея, кусающая Повешенного в пятку, оказывается зацеплена за анх.
 
kofДата: Вторник, 19.06.2012, 20:08 | Сообщение # 4
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
Еще одним ярким примером взаимопроникновения символов жизни и смерти является тот забавный факт, что анх – символ вечной жизни, в современной культуре стал символом готической субкультуры, то есть субкультуры, очарованной смертью, гниением и распадом. Также я хотел бы обратить внимание, что символ анха есть только на этих двух картах большого аркана, что говорит в пользу их родственности.

Достаточно сложной задачей является сопоставление Дьявола и Смерти. К сожалению, за двадцать веков торжества черных братьев-христиан в образ Дьявола было впихнуто все, что не вмещалось в рамки христианской доктрины. Но дьявол пути айн вовсе не имеет ничего общего с этим христианским Франкенштейном, он «маска Пана», то есть процесс нисхождения духа в материю. Образ, который использовал Кроули, чтобы охарактеризовать этот аркан, – «козел, объятый вожделением, радостно спускающийся с гор». Уже на основе этого сопоставления можно сказать, что эта карта представляет собой нисходящий поток. По этому пути невозможно «подняться», только спуститься, что на ранних стадиях бывает нежелательно, но с точки зрения вечности, спуск неистовых божественных энергий является обязательным условием бытия мира.

Если Дьявол представляет спуск, неужели Смерть – подъем? Но аркан Смерть далеко не так прост, как кажется, и оказывается связан с физической смертью только в особых случаях. Скорее это тяжелое освобождение от власти материи, когда старое эго буквально гниет и разлагается. Но это разложение и является единственным условием подъема, освобождения души, выхода на иной уровень бытия, тем более что центральная образность этого аркана – скорпион-змей-орел, как раз и говорит о преображении и подъеме на иной уровень – через алхимическое гниение дух становится орлом и возносится к Тифарет.

Рассмотрим символику пути пе, который соответствует аркану Башня. В абсолютном большинстве систем Таро Башня считается самым тяжелым и самым разрушительным из больших арканов. Это неистовая сила открытого глаза Шивы, который разрушает все, на что падает его взгляд. На древе путь пе находится между Нецах и Ход и пересекается с путем самех, о котором подробно будет сказано ниже. В этом смысле Башня соответствует первой завесе парокета, которая отделяет вторую триаду от третьей.

Чтобы пройти на уровень Тифарет (солнце, высшее я), индивид должен принести в жертву эго, которое будет разрушено открытым оком пути пе. До пути пе магия, которая открывается индивиду, имеет больше прикладное, чем духовное значение. Чтобы стать магом в высшем смысле этого слова, индивид должен пожертвовать своим эго во имя Самости – Святого ангела хранителя, который представлен Тифарет – центром всего древа. Пересечение точки абсолютного разрушения или первой завесы парокет – обязательное условие прохождения пути. Горизонталь пе пересекает вертикаль самех – соответствующий аркану Искусство. Солнце и луна, Тифарет и Йесод, систический андрогин, работа объединения – вот какие задачи ставятся перед адептом на этом пути.

Следует заметить, что объединение достигается не механическим синтезом, но реактивной реакцией, разрушающей два элемента, прежде чем они образуют третий, то есть для процесса объединения жизненно необходима энергия пе, пересекающего этот путь. Ключевые ритуалы Телемы – МРП или ЗР, как раз помещают адепта на пересечение между пе и самех, что является символической репетицией прорыва.

Я хочу лишь обратить внимание, что из 22 арканов есть только два андрогинных образа – Дурак и Искусство, если Дурак - это андрогин «над пропастью» и в большей степени связан с макрокосмическими процессами, то андрогин Искусства как раз говорит об объединении мужского и женского принципа в нашей психике. И где бы ему еще находиться, как не между солнцем Тифарет и луной Йесод?..

Внимательный наблюдатель заметит, что Маг, достигший высокого уровня и прошедший разрушение через Пе – Башню, обретает андрогинность, то есть качества, традиционно определяемые как мужские или женские, органично объединяются в личности Мага.

Путь реш и путь цаде представляют собой два принципа, о которых так много говорил Ницше: строгий цезарь, владыка, хозяин и контролер представляет аполлонический, центростремительный принцип, и, естественно, соответствует аркану Император, тогда как сам Кроули связывал путь реш, солнце с Дионисом, абсолютным и всеосвобождающим, спонтанным экстазом.

Последняя пара противоположностей – путь шин и путь коф, тоже достаточно легко расшифровываются. Коф – это низшие воды болота, луна, старость, вязкость – словом, все то, в чем завязает человек, оказавшийся порабощенным рутиной жизни. Оказаться на этом пути тому, кто испытал свежесть других путей – это худшее проклятие, лучше гниение нун или крушение пе.

Шин представляет собой абсолютную противоположность этому и является корнем огня. Именно этот путь посылает первый импульс к пониманию святого закона Телемы на Малкут, и именно с ним связаны первые оккультные и парапсихологические способности. Оккультная мудрость традиционно соотносится с богом Гермесом, а Гермес является управителем сфиры Ход, потому именно с его влиянием связан первый зов пути.

Хочу обратить внимание, что если импульс к великому деланию на Малкут неизменно исходит из сфиры Ход, то само великое делание должно начинаться с подъема по пути Тау, ведущему в сфиру астрального света – Йесод. В противном случае человек, получивший этот импульс, будет подобен тому, кто получил в подарок семена редчайшего растения, но вместо того, чтобы его посадить и, преодолевая собственную лень и инерцию, регулярно ухаживать за ним, он наслаждается изысканной беседой о законах ботаники.

Оккультная традиция говорит, что мы должны познать все пути, но следует заметить, то некоторые пути по своей природе идут сверху вниз, а некоторые – снизу верх. Пытаться подняться по пути, который изначально устремлен сверху вниз, так же бессмысленно, как пытаться проплыть вверх по течению ниагарского водопада. Вот почему, к примеру, существует пять путей, связывающих бытие над и под пропастью, но только на одном из них возможно пересечение пропасти – пути гимель, который является полностью женственным, пассивным. Другие пути в их чистом виде могут снести своим направленным потоком всю вселенную, не говоря о сознании одного практика, пусть даже великого мага.

В заключении я хотел бы сказать, что сколь бы не был логичен и подробен этот анализ, он ни в коем случае не может претендовать на то, что охватил всё или хотя бы одну десятую идей каббалы. Ибо как говорил Алистер Кроули, «чтобы полностью изучить кабалу, не хватит и тысячи жизней». И конечно же – никакие теоретические построения не могут заменить своего опыта анализа и медитации над каббалистическими соответствиями и символами таро.
 
devaДата: Среда, 20.06.2012, 07:10 | Сообщение # 5
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 158
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Сфирот, сефирот (sephirot, мн.ч. от ивр. сфира - "сверкающая", ср. греч. сфера): десять божественных эманаций, сфер или оболочек. В своей совокупности они образуют "архетип человека", соответствующий Адаму Кадмону, небесному Первочеловеку, прообразу Космоса и земного человека. Эти 10 эманаций объединяются в четыре вселенные или мiра (оламим) и изображаются в виде "дерева":
Вот названия десяти Сефир:
1. Кетер (Венец, Корона).
2. Хохма (Мудрость).
3. Бина (Разум).
4. Хезед (Милосердие, Величие).
5. Гебура (Правосудие, Строгость).
6. Тиферет (Красота, Гармония).
7. Нецах (Победа).
8. Ход (Слава).
9. Иезод (Основа, Форма).
10. Малькут (Царство)

Система Сефирот - Эманаций Бога разделяется на четыре части, образующих четыре мира: Мир Эманационный, Мир Творческий, Мир Форм и Мир Реальности.
В древности во многих языках буквы обозначались цифрами. Потому впоследствии нумерология стремилась высчитать сакральное значение каждого слова, суммируя числовой "вес" составляющих его букв. Разные алфавиты, как известно, содержат различное количество букв. Так, древнееврейский алфавит состоит из 22 букв (так называемый "солнечный алфавит"), арабский - 28 букв ("лунный алфавит").
 
notisДата: Среда, 20.06.2012, 07:12 | Сообщение # 6
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот религиозный и каббалистический ключ Таро, выраженный техническими стихами, на манер древних законодателей:

1. Алеф. Все возвещает деятельную, разумную причину.

2. Бет. Число служит доказательством живого единства.

3. Гимель. Ничто не может ограничить того, кто все содержит,

4. Далет. Единый, выше всякого принципа, он повсюду присутствует.


5. Хе. Только его можно обожать, так как он единый господин.

6. Вау. Свое истинное учение он открывает чистым сердцам.

7. Заин. Но для дел веры необходима одна голова.

8. Шет. Поэтому у нас одни алтарь и один закон.

9. Тет. И вечный никогда не изменит их основы.

10. Йод. Он регулирует каждую фазу небес нашей жизни.

11. Каф. Богатый милосердием и сильный, если надо наказать,

12. Ламед. Он в будущем обещает царя своему народу.

13. Мем. Могила - переход к новой жизни. (наконец, знак выполненного дела,
законченного цикла)
Конечна только смерть, жизнь же бессмертна. Таковы чистые, неизменные, священных догматы; дополним теперь чтимые числа:

14. Нун. Добрый ангел успокаивает и умеряет.

15. Самех. Злой ангел - дух гордости и гнева.

16. Аин. Бог повелевает грому и управляет огнем.

17. Пхе. Ветер и роса повинуются Богу.

18. Цад. На наши башни он ставит часового - луну.

19. Коф. Солнце - его источник, в котором все возобновляется.

20. Реш. Дыхание его заставляет давать ростки даже прах могил.

0 или 21. Шин. В которые смертные безудержно сходят толпами.

21 или 22. Тау. Корона его покрыла верх ковчега и над херувимами парит
его слава.
 
devaДата: Среда, 20.06.2012, 16:37 | Сообщение # 7
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 158
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Каббала с самого начала существования определяла себя как науку о Боге, человеке и мироздании, содержащую в себе двадцать два верховных принципа или тайны, которые как бы зашифрованы в двадцати двух буквах древнееврейского алфавита. Понятие числа играет в Каббале огромную роль. Каждое число несет в себе, с ее точки зрения, божественную функцию.
Сама Каббала, в особенности ее практическая ветвь, занимается исследованием соотношений между древнееврейскими буквами, числами и звуками. Потому практическая Каббала подразделялась на три основных направления: ГЕМАТРИЮ, НОТАРИКОН и ТЕМУРУ.

ГЕМАТРИЮ определяла численное значение еврейских слов с помощью суммирования значений составляющих их букв и установления аналогий между словами и фразами, что позволяло извлекать скрытый смысл букв, слов и предложений.
НОТАРИКОН изучал способы образования слов из первых и последних букв слов, которые входили в каждое предложение.
ТЕМУРА рассматривала аналогии между словами, отношения между которыми, как писала Блаватская, "указываются определенными изменениями в положении букв или замене одной буквы другой".
 
берегиняДата: Среда, 20.06.2012, 22:21 | Сообщение # 8
интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
По древу Сифирот можно делать обряд Заманилах иными словами корректировку ситуации. Еще можно рассмотреть состояние человека, в данном случая я говорю о здоровье. Заманилах проводила несколько раз, могу сказать , что работает. Можно усилить знергию человека и пустить событие более положи тельное русло. Интересная тема.
 
kofДата: Среда, 20.06.2012, 22:25 | Сообщение # 9
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
берегиня, я ничего не знаю про заманилах, можно подробнее рассказать?что это и как работает?
 
берегиняДата: Четверг, 21.06.2012, 17:37 | Сообщение # 10
интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
kof
КОЛОННА СТРОГОСТИ.----------------КОЛОННА РАВНОВЕСИЯ----------------КОЛОННА МИЛОСЕРДИЯ.

............................................................УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ.

..............................................................1карта СУД(Кетер)

3карта МИР((БИНА)-----------------------------------------------------------------2карта ПОВЕШЕННЫЙ(Хокма)

...............................................................4карта ШУТ(ДААТ)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.

6карта БАШНЯ(ГЕБУРА)--------------------5карта КОЛЕСО ФОРТУНЫ(ХЕСЕД)

7карта СОЛНЦЕ (ТИФЕРЕТ)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕЛО ФИЗИЧЕСКОЕ.

9карта МАГ(ХОД)-------------------------------------------------------------------8карта ИМПЕРАТРИЦА(НЕЦАХ)

10 карта ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА(ИЕСОД)
Раскладывать карты и читать надо строго по номерам.
1карта СУД-Импульс(здесь не должно быть карт с двойкой,если такая карта есть стоит насторожиться.)
2карта.ПОВЕШЕННЫЙ-Как импульс воспринимается человеком?
3карта МИР-Уровень сознания облечённый в форму. Здесь отражаются намерения.
4карта ШУТ-Идея делегированная Высшей Волей,оформляется в желание или цель , которую кверент осуществляет в социуме.
5карта КОЛЕСО ФОРТУНЫ-Принципы расширения дел персоны,где будут развиваться его проекты.
6карта БАШНЯ-Энергия намерения персоны.Его активность нацеленная на материальный продукт созидания.
7карта СОЛНЦЕ- Что создаёт персона?.
8карта ИМПЕРАТРИЦА-Восстановление.
9карта МАГ-Приспосабливаемость к эстремальным ситуациям. Проявления активности?
10карта ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА Конец. Чем закончиться.

Если делаем расклад и он получается очень негативный, то можно поменять карты на положительные. Кроме этого мы как бы запускаем процесс по новому сценарию. ДЛя проведения обряда обязательно ставим 7 церковных свечей и кристалл горного кварца и икону. Обязательно молимся, ну это для тех кто работает под Эгрегором христианства, а для тех кто работает под другим эгрегором можно использовать другие атрибуты. Свечи должны догореть. Мы собираем энергию в шар и заряжаем им кристалл, затем визуализируем желаемое. Кратенько где то так.


Сообщение отредактировал берегиня - Четверг, 21.06.2012, 18:24
 
берегиняДата: Четверг, 21.06.2012, 17:43 | Сообщение # 11
интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Расклады по четырём Древам Жизни.

..................................................................1.

............................................ 3....................................2.

.................................................................Даат.

...........................................5.........................................4.

...................................................................6.

...........................................8...........................................7.

...................................................................9.

...................................................................10.
Древо Ацилут.

Универсальный расклад, отвечающий на вопросы «Как достичь желаемого?».

1. Кетер. Что породило ситуацию.
2. Хокма. Идея, как разрушить препятствия к пониманию проблемы.
3. Бина. Первый шаг, действия для реализации задуманного.
4. Хезед. Первый видимый результат.
5. Гебура. Дальнейшие необходимые действия для завоевания «места под солнцем».
6. Тиферет. Результат этой борьбы – триумф либо поражение.
7. Нецах. Следующий рывок – «третье дыхание».
8. Ход. Реакция окружающих на действия Вопрошающего (тормозят либо ускоряют).
9. Иесод. Характеристика потенциала, накопленного Вопрошающим для окончательной реализации.
10. Малкут. Итог.
11. Даат : Внутренняя Тень, помогающая либо препятствующая в реализации задуманного. (Открывается после прочтения всего расклада. Читать, только если выпал Старший Аркан).

***

Древо Бриа.

Расклад, отвечающий на вопрос «Как достичь желаемого результата в межличностных отношениях?»
1. Кетер. Что породило ситуацию.
2. Хокма. Что вносит мужчина для развития будущих отношений.
3. Бина. Как принимает это женщина.
4. Хезед. Первое достижение в формировании взаимоотношений, над которым ещё предстоит работать. Особую опасность несёт положительная карта, так как это благополучие несёт опасность пресыщения.
5. Гебура. То, что перегорело, принесло разочарование и восстановлению не подлежит. Взаимоотношения спасёт только трансформация..
6. Тиферет. Результат трансформации отношений, чувств.
7. Нецах. Иллюзии Вопрошающего относительно партнёра.
8. Ход. Те чувства, эмоции Вопрошающего, которые партнёр не воспринимает.
9. Иесод. Характеристика сложившихся взаимоотношений, которые приведут или не приведут к желаемому результату.
10. Малкут. Итог.
11. Даат: Внутренняя Тень, помогающая либо препятствующая в реализации задуманного. (Открывается после прочтения всего расклада. Читать, только если выпал Старший Аркан).

***
Древо Йецира.

Универсальный расклад, отвечающий на вопросы интеллектуальных достижений «Как достичь карьерного роста?», «Как решить правовой вопрос (юриспруденция)?» и т.д.

1. Кетер. Что породило ситуацию.
2. Хокма. Способ компенсации (уравновешивания) эмоций и разума для ясного понимания идеи/проблемы.
3. Бина. Способность без эмоциальной включенности выделить главную идею, задачу, мысль оппонента.
4. Хезед. Временное перемирие, возможные переговоры с оппонентом.
5. Гебура. Что ослабляет позицию Вопрошающего.
6. Тиферет. Способность грамотного взаимодействия для возможного решения задачи.
7. Нецах. Выбор дальнейшей тактики.
8. Ход. Внешнее влияние, отвлекающее от решения основной задачи.
9. Иесод. Извлечение опыта из собственных ошибок или оценка влияния внешнего воздействия на проблему Вопрошающего.
10. Малкут. Итог.
11. Даат: Внутренняя Тень, помогающая либо препятствующая в реализации задуманного. (Открывается после прочтения всего расклада. Читать, только если выпал Старший Аркан)
Древо Ассия.

Расклад, отвечающий на вопросы о достижении материальных средств, материального благополучия, развитие бизнеса. Этот расклад ещё характерен тем, что в процессе «делания» можно и остановиться в трёх стадиях, если дальнейший ход событий чем либо не устраивает. Вот эти три стадии завершенности: 4 Хезед, 6 Тиферет и 9 Иесод. Спустя определённое время, достигнув на практике точки, в которой произошла остановка, можно вновь сделать расклад для дальнейшего достижения намеченной цели.
1. Кетер. Что породило ситуацию.
2. Хокма. Какие качества, что надо сбалансировать для претворения идеи в жизнь.
3. Бина. Первоначальная стадия работы над сформированной идеей.
4. Хезед. Первый ощутимый результат этой работы. Или средства, первоначальный капитал, необходимые вложения - для реализации проекта.
5. Гебура. Борьба, риск потери накопленных средств.
6. Тиферет. Твёрдый материальный успех либо крах.
7. Нецах. Будет ли рентабельным вложение средств в дальнейшее развитие?
8. Ход. Сбалансированы ли доходы и расходы?
9. Иесод. Итог.
10. Малкут. Имеется ли возможность дальнейших капиталовложений или следует остановиться?
11. Даат: Внутренняя Тень, помогающая либо препятствующая в реализации задуманного. (Открывается после прочтения всего расклада. Читать, только если выпал Старший Аркан).

Можно расматривать ситуации по этим раскладам и здесь также можно делать Заманилах.
 
kofДата: Четверг, 21.06.2012, 18:08 | Сообщение # 12
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
берегиня, а что такое заманилах? что слово означает? и по поводу раскладов, я не слвсем поняла как их делать? вся колода или нет? сделайте к ним ,плиз, описание работы. вот в первом посте : там вы выложили СА-это пример как может получиться или это карты, которые служат сигнификатором по позициям?
 
берегиняДата: Четверг, 21.06.2012, 18:29 | Сообщение # 13
интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
kof
Для расклада я имею специальные сигналки заламинированные, которые указывают позиции. расклад делаю на полной колоде. Если деляю расклад на здоровье, то в позииции Суд (Кетер) не должно быть парных карт, ну 2 -ек. Здесь идет коллебание между жизнью и смертью.
Вот образец моего расклада, это не заманилах-просто расклад
1. Кетер. Что породило ситуацию.
Паж Жезлов. Ситуация такова, что вы со всем своим интузиазмом и энергией принялись за реализацию своего проекта. Желание есть и стремления тоже.
2. Хокма. Какие качества, что надо сбалансировать для претворения идеи в жизнь.
Паж кубков(пп)Прежде всего хочется отметить, что тем чем вы занимаетесь подразумевает под собой творческие наклонности и хороший вкус. Кроме этого я хотела бы отметить, что к такому повороту вы готовы все необходимые качества в вас присутствуют.
3. Бина. Первоначальная стадия работы над сформированной идеей.
Король жезлов(пп)Прежде всего вы руководствуетесь здравым смыслов и хорошо просчитываете свои ходы. Ответственно подходите к своей работе.
4. Хезед. Первый ощутимый результат этой работы. Или средства, первоначальный капитал, необходимые вложения - для реализации проекта.
8 жезлов (пп) Данная карта говорит, что ожидаемых результатов вам придётся подождать 1-1.5 года.
5. Гебура. Борьба, риск потери накопленных средств.
Туз мечей Результат вы получите, но для этого хорошо придётся потрудиться. Всё будет не так легко. Эта карта призывает вас к терпению и настойчивости.
6. Тиферет. Твёрдый материальный успех либо крах.
10 жезлов.Карта предвещает сложное дело, подобно восхождению на гору от вас потребуется максимум сил. Поэтому постарайтесь облегчить свою ношу, принимаю помощь окружающих. Не сожалейте и не корите себя, за то, что оказались в такой ситуации, так как в этом никто не виноват.
7. Нецах. Будет ли рентабельным вложение средств в дальнейшее развитие?
7 кубков (пп) Думаю, что да!Хотя от вас многое потребуется.Сила воли и большое желание.
8. Ход. Сбалансированы ли доходы и расходы?
5 жезлов. Вызов брошен и вам придётся побороться,сил у вас хватит.Значит и средств будет не слишком много, но достаточно.
9. Иесод. Итог.
Королева пентаклей. Вы находитесь в состоянии, когда можно уже черпать результат.
10. Малкут. Имеется ли возможность дальнейших капиталовложений или следует остановиться?
2 пентаклей.Здесь предлагается соблюсти разумность и руководствоваться спросом.
11. Даат: Внутренняя Тень, помогающая либо препятствующая в реализации задуманного. (Открывается после прочтения всего расклада. Читать, только если выпал Старший Аркан) Старший аркан не выпал.

Суть расклада:10+8+5+7+2=32-22=10-Колесо Фортуны. Будет и взлёты и падения. В основном расклад дал положительную картину. Вы раскрутите свой проект и результат будет где то через 1г.-1,5г
 
берегиняДата: Четверг, 21.06.2012, 18:34 | Сообщение # 14
интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
А вот здесь Заманилах. Я не претендую на гениальность, но как понимаю.
Таро Черной и Белой Магии
.............1.

............................................ 3....................................2.

.................................................................Даат.

...........................................5.........................................4.

...................................................................6.

...........................................8...........................................7.

...................................................................9.

...................................................................10.
Древо Ассия.

Расклад, отвечающий на вопросы о достижении материальных средств, материального благополучия, развитие бизнеса. Этот расклад ещё характерен тем, что в процессе «делания» можно и остановиться в трёх стадиях, если дальнейший ход событий чем либо не устраивает. Вот эти три стадии завершенности: 4 Хезед, 6 Тиферет и 9 Иесод. Спустя определённое время, достигнув на практике точки, в которой произошла остановка, можно вновь сделать расклад для дальнейшего достижения намеченной цели.
1. Кетер. Что породило ситуацию.Туз жезлов
2. Хокма. Какие качества, что надо сбалансировать для претворения идеи в жизнь.Луна
3. Бина. Первоначальная стадия работы над сформированной идеей.Башня
4. Хезед. Первый ощутимый результат этой работы. Или средства, первоначальный капитал, необходимые вложения - для реализации проекта.4 кубков
5. Гебура. Борьба, риск потери накопленных средств.Старейшина пентаклей
6. Тиферет. Твёрдый материальный успех либо крах.Туз чаш
7. Нецах. Будет ли рентабельным вложение средств в дальнейшее развитие?7 пентаклей
8. Ход. Сбалансированы ли доходы и расходы?Сила
9. Иесод. Итог.8 жезлов
10. Малкут. Имеется ли возможность дальнейших капиталовложений или следует остановиться?Шут
11. Даат: Внутренняя Тень, помогающая либо препятствующая в реализации задуманного. (Открывается после прочтения всего расклада. Читать, только если выпал Старший Аркан).2 мечей
В положении Кетер вышла карта очень даже хорошая,здесь то что мы задумали и энергия есть для того,чтобы идею сформировать и ее тщательно обдумать.Идей много,энергия есть и напор тоже.
В положении Хокма,где идет процесс осмысления у вас Луна.Прежде всего могу сказать,что ваш авторитет и хоризма,а вместе стем и интуиция направляет вас в нужную сторону.Видно,что у вас есть сомнения,но вы продолжаете все взвешивать ,похоже на уровне подсознания.Это все в колонне Милосердия очень даже допустимы сомнения.
Переходим в колонну Строгости,вы выносите проект в Мир,а также делаете перелом, тут Башня ,который для вас очень труден и вы не видите,что вам идут на встреч,каждый занят свои и интереса к идее не проявляет.Вот здесь желательно изменить карту на более положительную.Меняем на Солнце.Пусть идея будет яркой и всех захватит
Хесед-4 кубков,превый капитал,ну он явно недостаточен,но это в колонне милосердия и все в воле Бога.Разочаровываться не надо,здесь будем ловить удачу.Необходимо заменить карту.Закрываю ее картой из Таро Золоченое-10 пентаклей.Деньги придут.
Гебура-Старейшина пентаклей.-здесь явно ваша практичность возьмет верх,хотя вам и придется потрудиться.Эта дама находится в 10 доме,доме карьеры,а уж она деньги то умеет зарабатывать.Оставим ее на месте.
Тиферет-Туз чаш-эта карта говорит о хорошем заделе и правильно выбранном времени.Удача,оставляем.
Нецах-7 пентаклей-чтож здесь эта карта к месту пришлась,постепенная прибыль.гарантия,что мат.успех будет.Он не будет слишком огромным,но прибыль и успех гарантирует.Оставим ее на месте.
Ход-Сила-думаю,что свои силы вы расчитали.Эта карта сама по себе энергия и значит успех.Оставим.
Иесод-8 жезлов-карта быстрого успеха,но она требует внимательного планирования.Не торопиться.
Даат-Шут-карта заняла свое место,противоречий нет.Неординарное мышление приведет к законному завершению.
По скрытой карте-2 мечей-состязание на мудрость и знания..
Вот перекрыли все карты и будем ждать результата.
Удачи!
 
NeronДата: Четверг, 21.06.2012, 18:43 | Сообщение # 15
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 253
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
берегиня, а можно вас попросить /как раз будет показательным мой случай/ мне сделать расклад как раз на тему развития одного проекта? если вы согласны,тогда я вам оставлю в заявках вопрос.
 
берегиняДата: Четверг, 21.06.2012, 20:30 | Сообщение # 16
интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Neron
Если вы сообщите кратенько в чем дело и ваши данные, то в субботу посмотрю
 
NeronДата: Четверг, 21.06.2012, 20:40 | Сообщение # 17
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 253
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
берегиня, мерси, оставлю заявку.
 
kofДата: Суббота, 23.06.2012, 16:26 | Сообщение # 18
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
расклад древо сфирот



Метод раскладки Дерева Сефирот в гадании применяется для более глубокого психологического анализа. Он более тщательно разбирает и моделирует механизмы сознания и поведения, а о событиях говорит только в плане их значимости в процессе осмысления и формирования личности. Символику Каббалистического дерева трудно рассмотреть и описать и на двух, и на двухстах страницах, но для первого применения наиболее важны следующие принципы.
Если не вдаваться в каббалистическую символику, то Дерево Сефирот описывает разворачивание сознания от глубин подсознания и духа, через мир мыслей и чувств к реальному поведению и действию. Баланс полярных столбов описывает борющиеся в человеке женское и мужское начало, причем по картам этого столба к нам будут притягиваться люди (точнее они будут играть свою роль в резонансе с частью нашей личности).

1 - Кетер - Корона - изначальный заряд, сверхидея, точка включения и зарождения процесса. Образ, вдохновляющий на действие, изначальная проблема, разрешение которой становится необходимостью.
2 - Хокма - Мудрость - внутренний эталон действий, изначально заложенные принципы утверждения личности. Ролевой образ Отца, основа активности и действенности. Прошлые удачи и победы, ставшие частью личности, внутренней опорой.
3 - Винах - Понимание - изначальная ориентация на слияние с миром, проникновение, осознание чужой воли и образа мыслей. Внутренняя опора на смысл, извлеченный из трудностей и негативного опыта. Ролевой образ Матери, успокоение.
4 - Хесед - Милосердие - ориентация на положительный результат и гармоничное развитие ситуации. Благоприятные силы и способности, возможность опереться на чью-то помощь. Желание слиться с положительным образом.
5 - Гебарах - Жестокость - осознание сопротивления и необходимости подчинения. Напряженные внешние силы, враждебные к самостоятельности мировоззрения. Осознание самостоятельной воли и логики мира. Перерождение намерений.
6 - Тифферет - Красота - построение внутреннего равновесия, осознание общности противоположных стремлений и мыслей. Извлечение сознательного опыта из переживаний и опыта прошлого и настоящего. Помощь, вдохновение, свобода.
7 - Нецах - Победа - столкновение с жизнью и практический результат действий. Лучший результат от совпадения намерений и реальных потребностей мира. Союзники, единомышленники, окружающая ситуация, располагающая к достижениям.
8 - Ход - Слава - форма для воплощения намерений, предлагаемая миром. Вариант, объективно возможный в данной ситуации. Препятствия, возникающие из-за незнания реалий. Торжество желаний, совпадающих с потребностями других.
9 - Есод - Основание - реальная внешняя ситуация, предлагаемая нам к осмыслению, задача, поставленная перед нами, роль, предлагаемая в ситуации. Смысл, извлекаемый из переживания реальности, направляющей внутренний рост.
10 - Малхут - Царство - результат движения, опыт, переживание которого обусловило развитие ситуации. Движение от 1 к 10 и обратно - это и есть становление человека, связующего в себе Небо и Землю, Идеи и Реальный мир.
В гадании по Дереву Сефирот слабее значение перевернутости карт. Метод труден и многослоен, поэтому его лучше использовать опытным гадателям. Трактовка раскладки затруднена и тем, что философский и оккультный взгляд на ситуацию и задачи поведения человека часто резко отличаются от привычных стереотипов.
группа 1, 2, 3, 4, 5, 6 - область души, внутренний мир оценок, переживаний и основы для деятельности. Похож на шестиконечную звезду духовного равновесия, состоящую из двух треугольников:
2, 3, 6 - воплощение идеалов в творчестве и устремлениях;
1, 4, 5 - соотнесение мыслей и мира внутреннего с абсолютом, идеалом, Богом.
- группа 7, 8, 9. 10 - область тела, поведенческая психология, разворачивание творчества в мир, конкретные плоды и реальная оценка нашего существования.
- группа 1, 2, 3 - зона детства, эманации Отца (2) и матери (3). Прошлое, память, подсознательные механизмы поведения и мироощущения.
- группа 4, 5, 6. 7. 8 - зона обучения и становления. Применение знаний и умений. Переоценка идеалов и ценностей в соответствии с уроками мира. Согласование личной воли и программы с общей целью развития окружающей ситуации.
- группа 4, 5, 6 - сфера желаний, стремлений и инициативы. Внутренняя склонность к определенным ситуациям и мыслям, сознательная опора для действий, то, как мы представляем развитие событий, строим план действий. Пересечение сознаний.
- группа 7, 8, 9 - практический ход событий, планы других людей, логика ситуаций. Программа согласования, построения оптимального и реального действия. Отбрасывание мертвых моделей, конкретные роли и воздействия окружающих.
- 10 - результат, логическое следствие событий, результирующий вектор воздействия, ситуация, сформирующаяся или назреющая после настоящего этапа. Возможность правильной реализации задачи, отображения сверхидеи (1) в жизнь.
- группа 2, 4, 7 - столб активности, силы и созидания. Идущий от ролевого образа Отца(2), он формирует сферу самоутверждения, становления личности. События и переживания. имеющие внутренний исток (или отстаивание внутреннего мира).
- группа 3, 5, 8 - столб восприятия и понимания. Говорит о сторонних и партнерских взаимодействиях, о внешних силах, действующих часто враждебно на личность. Идущий от ролевой модели Матери (3), он развивает принципы соизмерения внутреннего и внешнего, своей и чужой воли. Жестокое разрушение Эго.
- группа 1, 6, 9. 10 - столб гармонии и красоты. Построение равновесной личности на всех уровнях: духовном, сознательном, чувственном и материальном. Накопление опыта, осмысленности и их использование в жизни, рука помощи и благой судьбы, помогающей осознать уроки жизни.

http://www.taro-atta.ru/~host1636/taro-atta.ru/index.php/library
 
ВаленсияДата: Пятница, 05.04.2013, 02:28 | Сообщение # 19
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть у нас с мужем сомнения, что Древо Сефирот из 10 сфир - является подлинной моделью smile
С чего бы сфир должно быть именно 10 - такая система счисления слишком молода и антропоориентирована.

А после этого начинаются и выводы - что СА Таро должно быть больше (как минимум, 24, по аналогии с классическим Скандинавским Футарком).

В связи с этим предлагаю свои видЕния 2х "потерянных" СА Таро - то ли сон, то ли что-то еще...

1. Сожженный.
Фигура человека, которого собираются сжечь группа монахов. Олицетворяет всех инакомыслящих, отвергаемых социумом. Причем тот, кого будут сжигать полон безмятежности, он знал на что идет, для него сожжение - один из этапов пути. Он - как феникс, готовый возродиться из пепла.

Тут вопрос, а кто кверент? Палач или "жертва"?

2. Всемогущий.
Образ юнца, Икара, летящего «над» Солнцем. Он еще не видит, что его крылья уже задымились. Ложное могущество. Мнимая власть Эго. Безмятежность всевластия Солнца.

Тут смысл в том, что у нас есть 7 тел, 4 смертных и три бессмертных. Тремя бессмертными управляет высшее Я, и мало кому удается наладить с ним прямой контакт. А четыре смертные тела (инстинкты, удовольствия, и чувства) венчает разум, возомнивший себя венцом творения. Это, по сути и есть человек с его гордыней и пафосом, забывший, что есть еще мать-земля, вселенная, высший разум, человек, утративший связь с высшим Я и решивший, что он правит миром и собой.
 
kofДата: Пятница, 05.04.2013, 03:35 | Сообщение # 20
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
Валенсия, а вы можете развить ващу мысль дальше? очень интересная версия... как вы к этому пришли? что вас натолкнуло задуматься над этим?
Цитата (Валенсия)
Тут смысл в том, что у нас есть 7 тел, 4 смертных и три бессмертных. Тремя бессмертными управляет высшее Я, и мало кому удается наладить с ним прямой контакт. А четыре смертные тела (инстинкты, удовольствия, и чувства) венчает разум, возомнивший себя венцом творения. Это, по сути и есть человек с его гордыней и пафосом, забывший, что есть еще мать-земля, вселенная, высший разум, человек, утративший связь с высшим Я и решивший, что он правит миром и собой.

и вот этот пассаж хотелось бы продолжить.
.. wink
 
ВаленсияДата: Пятница, 05.04.2013, 22:00 | Сообщение # 21
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ох, я даже сейчас и не вспомню, когда и в какой момент мы порешали, что древо Сефирот должно быть симметричным. Просто когда-то мы плотняком изучали эзотерические доктрины разных народов, у многих была предложена схема "строения" вселенной. и у всех они были симметричными. И только у иудеев - асимметрия налицо:)) Не хочу ни в коем случае их обидеть, но о хитрости их народа легенды по всему миру ходят, а эзотерические знания обычно хорошо прячут, они открыты только для посвященных. Мне кажется, что они сознательно исказили Древо Сефирот, дошедшее до нас, убрав несколько сфир.
 
ВаленсияДата: Пятница, 05.04.2013, 22:06 | Сообщение # 22
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчет второго пассажа. Всем известна поговорка: "человек полагает, а бог располагает". То есть мы, люди, на уровне своего эго можем многое планировать, строить замки на песке, мечтать. Но то, что планирует наше эго может сильно отличаться от того, что для него запланировал бог или наше высшее Я. Поэтому чтобы в полной мере обрести контроль над своей жизнью надо наладить и очистить канал со своим божественным началом.
 
kofДата: Суббота, 06.04.2013, 21:12 | Сообщение # 23
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
Валенсия, меня симметрия и ассиметрия не напрягает, так как в природе есть три типа ветвления деревьев- дихотомическое, моноподиальное, симподиальное. При дихотомическом ветвлении конус нарастания расщепляется надвое. При моноподиальном ветвлении верхушечная почка функционирует в течение всей жизни, образуя главный побег (ось первого порядка), на котором в акропетальной последовательности развиваются оси второго порядка, на них — третьего порядка и т. д. При симподиальном ветвлении одна из верхних пазушных почек образует ось второго порядка, которая растёт в том же направлении, что и ось первого порядка, смещая в сторону её отмирающую часть.

из чего я заключаю, что возможны разные виды развития вселенной, в том числе и таро может базироваться на таком делении и не обязательно дерево сфирот должно быть симметричным.
 
ВаленсияДата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:05 | Сообщение # 24
интересующийся
Группа: посетитель
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я считаю, что сравнение строения вселенной и реальных деревьев, несмотря на то, что их достаточно много в разных традициях (древо Игдрасиль, например) все-таки является очень условным:)
Кетер, Хокма и Бина - считаются непостижимыми для человеческого сознания сфирами. Это, по сути, творец в своем первом разделении на дуальности.
А тифирет - Христос (Будда, Кришна) То есть его уровень сознания и осознанности. Очень высокий, понятно, но не выше, чем сын божий. У него канал с богом прямой открыт через гебуру и хесед, (образ чела, который воздел руки к небу), где тифирет - голова, а гебура и хесед - руки. Но он всего лишь сын, эманация бога на земле. Это топ, высшее, чего человек может достигнуть, пребывая в смертном теле. А почему? Потому что ему мешает завеса, пропасть - даат. То, что разделяет бытие от небытия. Поэтому, исходя из приведенной аналогии, Христу приходится не напрямую контакт с богом иметь, а опосредованно, через "руки".
У меня возникает, как мне кажется, вполне логичный вопрос: а почему? Почему во всех остальных духовных традициях, можно прямой контакт со своим высшим я открыть, а согласно кабалле -нет? А потому что даат - не пропасть, а одна из сфир, которая находится над тифирет, еще одна из точек пути, которую Идущий по Пути должен преодолеть. А ее иудеи назвали пропастью. Чувствуете разницу между "одной из точек пути" и непреодолимой пропастью? Я чувствую:)

У иудеев, которые являются "серыми генералами" всех событий, происходящих на планете, были и есть на то свои причины. Задача - максимально разделить человека от его божественной составляющей. Что они успешно и проделали, назвав даат - пропастью.
Это всё ИМХО, разумеется
 
kofДата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:39 | Сообщение # 25
мистик
Группа: Администраторы
Сообщений: 5796
Награды: 49
Репутация: 72
Статус: Offline
Валенсия, человек сродни древу Сфирот, но и он не во всем симмитричен.
Цитата Валенсия ()
древо Сефирот должно быть симметричным.

а с чего вы взяли,что оно не симмитрично? Вот названия десяти Сефир:
1. Кетер (Венец, Корона).
2. Хохма (Мудрость).
3. Бина (Разум).
4. Хезед (Милосердие, Величие).
5. Гебура (Правосудие, Строгость).
6. Тиферет (Красота, Гармония).
7. Нецах (Победа).
8. Ход (Слава).
9. Иезод (Основа, Форма).
10. Малькут (Царство)

что тут не симмитрично?
 
Форум » Форум - Таро и Оракулы » Вопросы по картам таро » Каббала и таро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024